Экскурсия в магазин автозапчастей. Из тьюторской практики

Интервью с владельцем магазина автозапчастейОдно из направлений моей работы, которое я очень люблю, — организация для школьников встреч с различными специалистами, представителями профессий. Это требует особых навыков коммуникации, потому что далеко не каждый откликается на мою просьбу и выделяет своё время для общения с незнакомым школьником и его «учительницей»:))) . Иногда приходится обзванивать до 20 организаций в день, чтобы получить положительное решение.
На этот раз нам было необходимо попасть в магазин автозапчастей (+автосервис) и пообщаться с человеком, который не только разбирается в автомобилях, но и в организации бизнеса. Мы нашли два таких места, где нас согласились принять.
Евгений из магазина автозапчастей «Автоджин» http://www.автозапчасти124.рф/ рассказал о некоторых тонкостях организации интернет-магазина, работе с поставщиками, специфике некоторых автозапчастей, провёл нас в автосервис и сказал, что «современному школьнику для того, чтобы иметь успех в этом деле, хорошо бы уже сейчас получить реальную практику в работе с автомобилями».
Вторым нашим собеседником стал Константин из магазина «AutoВest» http://www.krasbest.ru/ , он рассказал нам о своей организации, дал своё экспертное мнение по поводу востребованности различных автозапчастей и дал напутствие: «важно учиться и поступать в ВУЗ, а также много работать».

Благодарим Евгения и Константина за предоставленную возможность.

Экскурсия в автомастерскую