«Гуманитарий или технарь?»
«Гуманитарий или технарь?» — вопрос, который мы обсуждали с родителями Глеба. Один из случаев, когда школьнику и история с литературой интересна, и физика с конструированием. На самом деле, есть теория,согласно которой у людей могут быть развиты несколько типов интеллекта: например, логико-математический и музыкальный или вербально-лингвистический и логико-математический. Тогда то и возникают в подобных случаях к 11-ому классу сложность, куда поступать: в гуманитарный или технический вуз?
Родители Глеба задумались о помощи в самоопределении ещё в 6 классе
У нас было несколько встреч, в ходе которых мы:
1) выявили интересы к различным сферам деятельности;
2) выбрали 2 гипотезы для проверки;
3)разработали план самоопределения (проверки гипотез) на ближайший год, который родители могут использовать для помощи своему ребёнку и при этом не выбирать за него, а тренировать «умение самостоятельно выбирать» (в этот план помимо прочего входят и различные образовательные программы, которые Глеб сейчас осваивает);
3) побывали с Глебом в центре 3d технологий «3Dpoint», пообщались с инженером и узнали о специфике таких профессий, как 3d-инженер и 3d- дизайнер;
4) подготовились к детско-взрослой конференции, на которой Глеб успешно представил свой план и промежуточные результаты!