Выберет 1-2 направления для поступления, будет понимать дальнейшие карьерные возможности, особенности обучения в университете/колледже.
Научится “примерять” варианты, будет знать технологию выбора, понимать дальнейшие действия (посещение Дней открытых дверей, мастер-классов для абитуриентов и т.д.)
Составит таблицу колледжей/университетов с основным и запасными вариантами
Тестирование и практикумы на выявление склонностей
Работа с утвержденными списками специальностей и направлений. Подбор 5-10 первичных вариантов.
“Примерка” вариантов на платформе “Виртуальная примерочная”. Выполнение кейсов- практикумов по профессиям
8 индивидуальных сессии с подростком, необходимые консультации для родителей (по запросу)
Организация встреч с представителями профессий, проб, событий для “примерок”
Подбор университетов, сверка по ЕГЭ, анализ проходных баллов
Дополнительная консультация в период поступления
Определит ЕГЭ, необходимые баллы для поступления, разберется в системе поступления и подаче документов.
Буклеты и гайды
Отзывы
Учеников
Родителей
Варвара, 11 класс
Сделали:
Отзыв о работе:
Проанализировали склонности и образовательные запросы. Подобрали 7 специальностей под выбранные ЕГЭ. Проанализировали каждую, сделали задания-примерки. Составили таблицу поступления по трем городам.
Мне очень понравились занятия, очень много полезного материала, и самое главное много практики. Онлайн тетрадка помогла мне все разложить по полочкам, и родители тоже сразу понимали как мы работаем. Сами занятия проходили на одном дыхании, и после была уверенность в том, что мне нравится эта специальность)
Аня, 11 класс
Сделали:
Отзыв о работе:
Проанализировали склонности, способности, интересы. Подобрали 3 специальности, максимально подходящие под образовательный запрос и ЕГЭ. Организовали "примерки" - практикумы по трем профессиям. Составили таблицу с университетами, проанализировали шансы поступления.
Ушла же я с четко намеченной целью и тем самым пониманием, о котором мечтает каждый выпускник, кем же мне хочется быть. Стал понятнее процесс работы по нахождению своих истинных желаний. Например я поняла как задать себе правильный вопрос, чтобы получить на него интересующий ответ, как отбирать ВУЗы, как находить интересующую информацию на сайтах этих ВУЗов
Максим, 11 класс
Сделали:
Отзыв (из диалога с мамой)
Составили “портрет” склонностей Подобрали и проанализировали около 10 специальностей Максим определился с ЕГЭ и поступил в Санкт-Петербург
Когда-то вы рассказывали про этот ВУЗ моему сыну. Ему очень хотелось в творческий ВУЗ, заниматься музыкой, звукорежиссурой, но сдать литературу было нереально. В прошлом году он поступил в ГУАП на ТТП (бюджет с 193 баллами). Проходной был около 170. Спасибо Вам, до консультации мы не знали про этот ВУЗ.
Так что у моего сына мечты сбываются! Питер, музыка, студенчество - человек счастлив!
Наталья, сын 9 класс
Каждая встреча с Натальей - это маленький праздник, очень позитивный человек, действительно интерисующийся твоими проблемами. А дети как никто это чувствует. Спасибо, ещё раз Наталье, надеемся что наши встречи продолжатся.
Елена, сын 9 класс
Не ожидала, что одна беседа может у ребенка вызвать такую реакцию... положительную. Когда сын сказал, что он очень рад, встречи... что в голове начали строится полочки по которым можно раскалдывать информацию... Это классно!
Ирина Васильева, мама ученицы 9 класса
Огромное спасибо Наталье, за её помощь в проф ориентации нашего ребенка! Знаем теперь куда и как двигаться дальше! Насте и нам родителям понравилось общаться с Натальей, хотелось бы чтобы такие люди работали в школе, рядом с нашими детьми! Наталья, спасибо вам!