История про отличницу и джипари. Как я решила стать тьютором.

Наталья Петропавловская, педагог-тьютор

 

Этот текст я размещала в свой день рождения в социальных сетях. Хочу оставить его здесь

«Я хочу описать свою историю, дочитайте, пожалуйста, её до конца. Возможно, мы вместе с вами сделаем ещё одно доброе дело. 👧 С самого детства я была супер- послушной девочкой, воспитатели души во мне не чаяли, а учителя считали ответственной и активной ученицей, которая без выполненной домашки в школу не придёт. И так уж повелось, что учиться я любила всегда, поэтому и поступать решила в педагогический. Учиться и учить!
Курсе на 3-ем у нас на факультете начальных классов появилось такое слово на английский манер – ТЬЮТОР. И как вы уже догадались, это был поворотный момент в моей жизни. Самый часто задаваемый вопрос как тогда (в студенческой среде), так и сейчас – в родительской среде – «КТО ТАКОЙ ТЬЮТОР?» Хотя нет, вернее будет так: «Я -тьютор» — «Ктооо?» . 🤔
Я и статьи писала и интервью давала на эту тему, и ещё, пожалуй, много-много раз скажу, потому что наша профессия только лишь набирает свои обороты. Тьютор – это такой педагог, который работает с индивидуальной образовательной ситуацией ребёнка: проясняет цели, интересы ребёнка, создаёт вокруг него соответствующую среду, помогает выбрать профессию.
Так вот, при чём же здесь ДЖИПАРИ? 🚘🚘🚘🚘🚘🚘🚘🚘🚘
В 2016 году в феврале я проходила курс у крутого психолога, в рамках него мне нужно было выполнить задание, которое, по её словам, обычно очень тяжело идёт у всех клиентов, многие его вообще не делают. Задание такое – «подойти к самым крутым джипам, постучать в окошко и прочитать для их владельцев свою историю из детства». И что вы думаете – для меня это оказалось очень – очень легко. Такие чёрные, большие ДЖИПАРИ – и я …отличница с листком бумаги)) Представляете – все меня слушали, внимательно и с интересом 💪💪💪💪
Так вот, звёзды сошлись. Я поняла, что это моё умение (подходить к незнакомым людям) позволит мне во много-много раз усилить свою тьюторскую позицию. И с тех пор я в своей работе сделала упор именно на знакомстве школьников с представителями различных профессий. Не прогадала – это оказалось очень действенным приёмом»

 

Подробнее о наших встречах с представителями профессии можно почитать здесь